?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Было круто. Зашибенно, можно даже сказать. Я очень люблю фото-прогулки, когда просто фотографируешь всё, что нравится, и главное, можешь разделить это занятие с кем-нибудь. В этот раз это стали Оля, с которой мы долго не могли никак встретиться, и Гая, с которой меня познакомила Оля. Вообще Оля меня в тот день с кучей людей познакомила :)

А это просто куча фото на слайд.
















Я не знаю почему, но он вдруг побежал. Вот отчего лысые бегают, я не понимаю. Назвала эту фотографию "гоняем лысого", но никто не оценил шутки)




follow the white pigeon!







я люблю фотографии ног. Может это начало фут-фетиша(как у Джека Блэка), между прочим, а люди внимания не обращают!




так мы слушали музыку. Вообще меня бесит, когда люди громко слушают музыку из мобильных. Но тут были колонки с Betty Everett, The Castaways и прочей старой американской классикой. Было очень атмосферно!




Оля



Гая, у которой каждые 2 минуты сползал чулок)))

















а было круто





































Ксюша




что-то не быть мне натюрмортистом





Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
friendly_jelly
12th Oct, 2010 09:20 (UTC)
thanx thanx!

а где же твои фотки?
fadek
12th Oct, 2010 03:41 (UTC)
Интересные фотографии, Ира.
friendly_jelly
12th Oct, 2010 09:18 (UTC)
Спасибо, Илья.
juliett_mel
12th Oct, 2010 05:29 (UTC)
карточки очень хороши! и натюрморт получился очень живым и ярким - не наговаривай на себя:)
friendly_jelly
12th Oct, 2010 09:18 (UTC)
спасибо)) яркий, конечно, но кривой :D
biryuzovy
12th Oct, 2010 05:31 (UTC)
машина-поньо!уи!

про голубей подумала:ах ты ж ёжик.меж тем ёжикам там и не пахло.тем не менее я именно так и подумала.

мне нравятся твои вывиски.и вообще снимки с плоскостями.
friendly_jelly
12th Oct, 2010 09:17 (UTC)
дада, надо досмотреть мульт) вообще я думала Поньо - мальчик!)

да. про голубей это как я про кетчуп подумала в твиттере) :Р
biryuzovy
12th Oct, 2010 09:20 (UTC)
не ну не совсем как про кетчуп..но чо то есть!

конечнно смотреть,Миядзаки нужно ввести в дошкольную программу!
friendly_jelly
12th Oct, 2010 09:23 (UTC)
да что-то не понимаю немного почему все от него прутся. По-моем, в его фильмах половина героев откровенно страшные..О_О

посмотрим по рыбке что будет
biryuzovy
12th Oct, 2010 09:24 (UTC)
о,ну когда мои бабы смотрели его - они кричале "трава,трава,не иначе"
дело вкуса)
friendly_jelly
12th Oct, 2010 09:31 (UTC)
ну и на траву похоже) хотя вроде как это какие-то сказки народные просто напросто))
biryuzovy
12th Oct, 2010 09:23 (UTC)
пойду затариваться пленкой и батареями.у меня ж то ж canon 300икс, какого икс я тут туплю!
friendly_jelly
12th Oct, 2010 09:30 (UTC)
во-во, за дело!
(Deleted comment)
friendly_jelly
12th Oct, 2010 09:12 (UTC)
хаха спасибо) ну хоть кто-то)

canon eos 300, к нему полтинник 1.8, плёнка слайдовая 200
beshenij_yozhik
12th Oct, 2010 08:32 (UTC)
по этой фотке и не скажешь что Россия =) NY практически =) нигеров тока не хватает =)
friendly_jelly
12th Oct, 2010 09:07 (UTC)
а там негр за рулём эвакуатора!)))
beshenij_yozhik
12th Oct, 2010 09:33 (UTC)
эвакуатор праворульный? =)
friendly_jelly
12th Oct, 2010 09:35 (UTC)
нет, но мы можем думать, что фото отзеркалено)
beshenij_yozhik
12th Oct, 2010 09:36 (UTC)
вот я так и думаю =)))
baka_shinta
13th Oct, 2010 01:58 (UTC)
А я знаю чей это жук разрисованый))
friendly_jelly
13th Oct, 2010 09:08 (UTC)
по номеру пробил что ли?)

чей?
baka_shinta
13th Oct, 2010 12:35 (UTC)
Да какой там по номеру))
Кристина Макеева.
87 года рождения...
Бла-бла бла-бла)))
Человек-женщина-фотограф с неординарным мировоззрением.
http://hobopeeba.livejournal.com/61544.html
friendly_jelly
13th Oct, 2010 13:24 (UTC)
хах) не слов просто)
спасибо, буду знать
queen_victory
14th Oct, 2010 19:50 (UTC)
Ксюша замечательная.
friendly_jelly
21st Jan, 2011 14:20 (UTC)
это точно ;)
eto0na
21st Jan, 2011 13:41 (UTC)
жду весну
хочу дышать
на днях купалась в проруби
как заново родилась
таки дела
а как ты?
friendly_jelly
21st Jan, 2011 14:19 (UTC)
привет. офигеть, я бы не решилась!
тоже жду весны, скучаю.
жди письмо!
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com