?

Log in

Previous Entry | Next Entry




7 фактов из моей жизни, произошедших в прошлом году:

1. я покрасила белую прядь надо лбом в розовый цвет, из-за чего стала еще больше известна в еще более узких кругах.
2. записалась в художественную школу, но проходила туда меньше месяца. мы рисовали там эллипсы, а я ненавижу овалы.
3. у меня украли телефон, которому была неделя. раньше воров чуть ли не за руки хватала, но теперь удача от меня отвернулась. надеюсь, этот подонок сгорит от импотенции.
4. первый раз в жизни взяла кредит. ненавижу рассказывать эту историю. больше надеюсь не попадать на такую удочку.
5. получила в общей сложности более 15 отказов. два из них были мягко говоря несправедливы, и мне до сих пор непонятны причины такого незаслуженно чудовищного отношения этих людей ко мне. остальные по совсем фигне, на самом деле
6. всю вторую половину года у меня была депрессия. я пила успокоительное, не могла спать и ничего не могла есть, никому не пожелаю.
7. похудела на 7 кг. теперь судорожно взвешиваюсь каждый день на электронных весах, потому что есть все подряд и не толстеть уже не получается.

мудацкий был год.

Tags:

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
je_koro
16th Feb, 2013 18:26 (UTC)
у меня почти тоже самое, только без пряди. хотя... я постригся. считается?
friendly_jelly
16th Feb, 2013 19:11 (UTC)
более чем! ну прямо фанк соул бразер)
friendly_jelly
16th Feb, 2013 19:12 (UTC)
по несчастному году
je_koro
16th Feb, 2013 20:02 (UTC)
я тоже ходил в какой-то степени в художественную школу, и я тоже не люблю элипсы (кажется, чуть меньше, чем ты, потому что меня хватило на 6 лет).
у меня украли мою любимую папочку-планшетик, которая была со мной все 6 лет под рукой (кажется, я ее где-то потерял, но такого не может быть, за шесть лет ведь не терялась).
всю зиму я болел, потом с июня - у меня были темные времена, когда подвох ждал на каждом шагу, мне приходилось общаться с очень плохими людьми и мне было страшно, почти до маниакального состояния, но я об этом никому не говорил и вообще подавал вид, что все ок. страх прошел только к сентябрю.
и кажется я тоже худел, но потом, осенью, меня стали подкармливать и я стал делать вид, что поправляюсь, но на самом деле я как был тощим так таким и остался.
я мысленно сваливаю все на високос. и этот год змеи - мой год - должен быть хоть капельку лучше. иначе - не знаю как вообще быть.
friendly_jelly
16th Feb, 2013 21:01 (UTC)
действительно, много совпадений. Кстати, мне тоже приходилось делать вид, что все ок, дома.
Пожалуй, многовато для високосного года, хотя у близких друзей тоже плохи дела были. Куда драматичнее думать, что молния ударила целенаправленно в меня)

и не только овалы все испортили, но пусть лучше будут ненавистные овалы
je_koro
16th Feb, 2013 21:05 (UTC)
после овалов пошли бы обрубовки. они тоже настроены недружелюбно)
friendly_jelly
16th Feb, 2013 21:08 (UTC)
серьёзно? омг..надо было выбирать другой тип рисунка ._.
je_koro
16th Feb, 2013 21:12 (UTC)
мне кажется выбирать не пришлось бы. это вся школа такая - как азбука от а до я, сначала геометрия, потом головы с гранями, потом сами головы. я сначала все это ненавидел и не понимал. теперь по прошествии времени так же ненавижу, но понимаю, что без этого никак.
friendly_jelly
17th Feb, 2013 00:35 (UTC)
да понятно. Все говорили, что нужна база и всякое подобное, что без основы в академическом рисунке никуда, но неужели прям так себя надо заставлять, раз уж не хочется? Не все с фундаментом угловатых голов, кто хорошо рисует. Тем более, где та грань,что вот теперь это можно бросить и заняться остальным рисованием? В той школе была девочка, которая пятый год ходила на этот рисунок, и я содрогнулась, что у меня перспектива возможно та же.
да и скучно было, я ведь в худшколе всего год не доучилась, а тут сиди рисуй с теми, кто первый раз в жизни карандаш в руке держит, штриховку, полосочки, овальчики - по четыре часа Н_Н
je_koro
17th Feb, 2013 11:02 (UTC)
заставлять себя не надо, но у меня выбора конечно не было, приходилось учиться. рисунок - основа всего как ни крути. и вся эта программа "от простого к сложному", а потом "от сложного к простому" не просто так растянута на 5 лет, я когда начал вообще не умел рисовать, и сейчас я не считаю себя великим рисовальщиком, но то самое развитие, рост, я ощущаю прям физически, это наверное как в качалку ходить и стать шварцнегером, а потом прифигеть от результата.
так что я вспоминаю как плохое и мучительное в этой системе, так и хорошее и полезное, и в целом все же я благодарен учителям, которые меня учили и группе, которая уже имела развитые навыки и поддерживала меня.
а вообще есть хорошая книга у Николая Ли, там все ясно и доходчиво объясняется вся основа академического рисунка, просто для себя найди и почитай)
friendly_jelly
18th Feb, 2013 23:22 (UTC)
вот этого мне не хватало! спасибо, найду эту книжку.

хочу так, чтоб рисовать целый год каждый день что-то, а потом посмотреть на годовалые эскизы и осознать результат. Но что-то пока не получается каждый день. Но задача поставлена) операция под кодовым названием "НУ ХОТЬ ЧТО-НИбУДЬ"
je_koro
19th Feb, 2013 06:39 (UTC)
наполеоновские планы прямо) ты не представляешь, как сложно было себя заставить нарисовать хоть что-то после пар, нам ведь тоже задавали домашку. приносить на каждое занятие кипу набросков, и тут главное было не в том, чтобы принести эту кипу, а чтобы рисовать каждый день. у меня получалось за день накалякать кучу бредовых поз и ракурсов, которые даже набросками не назвать, за которые мне тааааак стыдно)) зато когда посмотришь на свои годовые муки творчества и увидишь прогресс - бесценно.
а заставлять себя каждый день - в этом есть скрытый момент, ты вроде бы и руку набиваешь - это +, а потом должно дойти до такой степени, что жить не сможешь без рисунка, у тебя будет ломка, если в день чего-то не рисуешь. я конечно иногда люблю преувеличивать и представляю себе Ван Гога, картинно отрезающего ухо)))
friendly_jelly
26th Feb, 2013 11:45 (UTC)
мне бы хотелось такую зависимость от рисования!
je_koro
26th Feb, 2013 11:47 (UTC)
тогда вперед! линолеум, обои, потолок, столько еще места для творчества))))
friendly_jelly
26th Feb, 2013 11:58 (UTC)
мне это вот что напомнило


je_koro
26th Feb, 2013 12:07 (UTC)
блин. мне чето стремно стало)
beshenij_yozhik
16th Feb, 2013 19:46 (UTC)
что за отказы?

с кредитом расплатилась?
friendly_jelly
16th Feb, 2013 20:18 (UTC)
с кредитом все ок, а отказы в трудоустройстве и прочей фигне)
beshenij_yozhik
16th Feb, 2013 20:19 (UTC)
ясно...
жесть...
(Anonymous)
16th Feb, 2013 20:42 (UTC)
Все буде добре
friendly_jelly
16th Feb, 2013 21:09 (UTC)
очень надеюсь
queen_victory
17th Feb, 2013 13:21 (UTC)
Прочла и стало грустно(
Выбирайся из этого состояния как можно быстрее!
friendly_jelly
18th Feb, 2013 23:18 (UTC)
да вроде уже) из минуса вышла в ноль. много творческих сил зато появилось.
queen_victory
17th Feb, 2013 13:22 (UTC)
Я тоже брала кредит в прошлом году, но это фигня по сравнению с появившейся машиной) Да и кредит я закрою в этом месяце)
friendly_jelly
18th Feb, 2013 23:18 (UTC)
оо, это здорово. Ну я вроде тоже, друзья помогли.)
romson
17th Feb, 2013 16:25 (UTC)
Мудацкий был год...
friendly_jelly
18th Feb, 2013 23:15 (UTC)
так точно
tu_144
17th Feb, 2013 20:51 (UTC)
и пусть ключевым будет слово БЫЛ!
friendly_jelly
18th Feb, 2013 23:09 (UTC)
воот! точно.
napa1m
17th Feb, 2013 22:04 (UTC)
По поводу гифки
friendly_jelly
18th Feb, 2013 23:07 (UTC)
мне больше понравилось про "может это ты уже сдох, х*йло?"
(Anonymous)
18th Feb, 2013 07:23 (UTC)
у каждого свой год мудацкий, главное, что он прошел.
я ненавижу 2011 от и до.

фото охренительное

(и хочу узнать про школу фото, кинь ссылочку?)
friendly_jelly
18th Feb, 2013 23:05 (UTC)
Лера, это ты?
kilo_grush
18th Feb, 2013 08:15 (UTC)
гифка ваще крутая
friendly_jelly
18th Feb, 2013 23:03 (UTC)
ура! ну хоть кто-то ее заметил!)
fadek
20th Feb, 2013 11:31 (UTC)
" — Могло быть и хуже. Например, если какая-нибудь женщина отрезала бы тебе пенис, пока ты спал, и выбросила бы его в окошко. "
friendly_jelly
22nd Feb, 2013 15:22 (UTC)
это очень какое-то хреновое утешение. Могло быть лучше, гораздо лучше
fadek
22nd Feb, 2013 16:13 (UTC)
Мне обычно помогает.
friendly_jelly
26th Feb, 2013 11:43 (UTC)
когда сам себя по сто раз "утешаешь" и понимаешь, что как-то нет, то юзать далее этот прием больше нет смысла. Наверное, работает на лайтовое моральное расстройство или не на меня.
fadek
26th Feb, 2013 17:48 (UTC)
lazy_bober
21st Feb, 2013 19:57 (UTC)
пойдем напьемся? про отказы очень знакомо
и еще про рисунок с живописью могу порассказать-показать
friendly_jelly
22nd Feb, 2013 15:23 (UTC)
Я ЗА
lazy_bober
24th Feb, 2013 18:02 (UTC)
я человек безработный, свободный, готова напиваться и рисовать в любое время дня и ночи
friendly_jelly
26th Feb, 2013 11:44 (UTC)
отлично. Как тебе этот четверг? я напишу в ВК
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com