?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
je_koro
11th Jan, 2015 18:58 (UTC)
Ира, что с контактиком-то?
friendly_jelly
11th Jan, 2015 19:04 (UTC)
пока мертв(
friendly_jelly
11th Jan, 2015 19:05 (UTC)
черт, нет, это не самый классный ответ. Самый классный вот:

лег отдохнуть и умер.
je_koro
11th Jan, 2015 19:43 (UTC)
а у меня тут ломка случилась. остро захотелось кинуть тебе видос и опачки.
friendly_jelly
11th Jan, 2015 22:06 (UTC)
давай его сюда
je_koro
12th Jan, 2015 09:25 (UTC)
friendly_jelly
12th Jan, 2015 15:30 (UTC)
слушай, это ведь шутка, да?
je_koro
12th Jan, 2015 19:07 (UTC)
я не знаю. мне просто показали это видео и сразу захотелось показать его именно тебе. почему-то. просто так. а теперь я думаю, что ты его уже видела. да?
friendly_jelly
12th Jan, 2015 19:32 (UTC)
видела, да)

поэтому подумала, что ты подогрел мой интерес "каким-то загадочным видео", а потом кинул это специально %)

да, оно упоротое. Теперь мне придется думать, что же кинуть тебе такого же достойного
friendly_jelly
12th Jan, 2015 19:45 (UTC)
ты ведь видел это?

friendly_jelly
12th Jan, 2015 19:45 (UTC)
или это

je_koro
12th Jan, 2015 19:58 (UTC)
Муфаса жжет. а как у Шрама шея-то вытянулась. о боги.
но даже так я не смог бы нарисовать. даже если бы мог и захотел)
friendly_jelly
12th Jan, 2015 22:42 (UTC)
думаю, тебе было бы очень смешно, если бы ты изучал 3д. Об этом я не подумала. Но вытягиваться им там проще всего, на самом деле :D
je_koro
14th Jan, 2015 07:29 (UTC)
вот в новом году планирую немного повеселиться, изучить и тридэ и фигдэ, и фотошоп подтянуть и английский нормально проговаривать *как всегда наполеоновские планы*
и вообще, теперь ведь можно уверенно поздравить друг друга с новым годом, желаю тебе и себе много сил! тебе, пожалуй, немного побольше, чем себе, потомучто ты девочка, а себе я уже турник заказал.
friendly_jelly
14th Jan, 2015 22:54 (UTC)
турник? это вообще легально?!

блин, да, с прошедшими тебя. Если что, спрашивай по прогам, чем смогу - помогу. Спасибо за пожелания, а я тебе сил (как банально) тоже желаю для планов и все прилегающее) тебе еще 3д все же учить)

как мне сказала одна знакомая, "что там в фш учить, я все инструменты уже знаю, дальше расти некуда")
je_koro
15th Jan, 2015 14:44 (UTC)
наивно полагаю, что турник изменит мою жизнь к лучшему. пока лежит под ногами и как бы намекает, что я глупец. г. л. у. пец.
skazochniza
12th Jan, 2015 13:29 (UTC)
Сначала я подумала что это космическая тьма. И из нее выныривает голубь.
Здорово! И такой саунд.
friendly_jelly
12th Jan, 2015 15:34 (UTC)
спасибо.

да, саунд это те еще танцы с бубнами оказались.
fadek
14th Jan, 2015 17:23 (UTC)
Неожиданно.
friendly_jelly
14th Jan, 2015 22:50 (UTC)
ничего подобного.
как праздники?
fadek
15th Jan, 2015 17:25 (UTC)
А вот и да.
Праздники -- хорошо, по-семейному. Как ты отдохнула?

Крутой ролик, Ира.

Edited at 2015-01-15 17:27 (UTC)
friendly_jelly
15th Jan, 2015 17:31 (UTC)
я тоже "по-семейному". Вроде в себя прихожу, хотя кто знает.

%)
надо бы еще сделать тогда) спасибо.
fadek
15th Jan, 2015 17:44 (UTC)
Мы хотели съездить куда-нибудь, но не вышло.
Я не рассказывал, а мы в конце прошлого года в Плёсе побывали. Там очень красиво. Летом планируем вернуться.

А у тебя что нового?

Конечно надо!
friendly_jelly
15th Jan, 2015 18:09 (UTC)
круто. фотки будут?
да, слышала, что красиво. Но туда трудно добраться что ли..

да ничего. четыре стены, море печали. Работу не получается пока найти.

у моего лк-а, оказывается, сели батарейки. А я и не знала, что он продолжает так же бодро щелкать, как и при них. Отсняла пленку на свадьбе друзей, и тут такое. Так что будь на чеку со своим, "у которого один лепесток диафрагмы залипает"
fadek
15th Jan, 2015 18:48 (UTC)
Плёнку так и не проявил. Но когда-нибудь обязательно будут.
На машине достаточно легко. Расстояние не большое.

Всё круто, Ира. Не переживай.

Ох. Жаль. Вообще ничего не получилось? Всё мимо экспозиции?
Я недавно поменял батарейки.
У меня другая проблема: не горит лампа-индикатор в видоискателе. Но автоматика работает. А ещё, кажется, один лепесток диафрагмы запал.
fadek
15th Jan, 2015 17:21 (UTC)
friendly_jelly
15th Jan, 2015 17:28 (UTC)
классный видеоряд
fadek
15th Jan, 2015 17:37 (UTC)
Альбом тоже очень крутой получился.
friendly_jelly
15th Jan, 2015 17:42 (UTC)
попробую послушать.
friendly_jelly
25th Jan, 2015 18:32 (UTC)
трек с клипом очень пропер, а вот альбом не настолько
friendly_jelly
15th Jan, 2015 17:31 (UTC)
ему только, этосамое, ножа не хватает, как у моего голубя.
fadek
19th Jan, 2015 06:44 (UTC)
friendly_jelly
25th Jan, 2015 18:31 (UTC)
как-то странно она танцует, чумная, что ли
friendly_jelly
5th Feb, 2015 02:43 (UTC)
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com